Домашняя страница
Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор Дж. Бернет
Найдены документы по автору
Реклама / У. Уэллс
Заглавие : Реклама: Принципы и практика Тип документа : печатный текст Авторы : У. Уэллс, Автор; Дж. Бернет, Автор; С. Мориарти, Автор Издательство : Питер (СПб.) Дата публикации : 2001 Серия : Теория и практика менеджмента Страницы : 736 с Цена : 150,00 Рубрика : Общественные и гуманитарные науки:Экономика. Экономические науки:Специальные и отраслевые экономики. Экономика межотраслевых комплексов :Экономика предприятия (фирмы):Общие вопросы бизнеса и предпринимательства Индексация : 65.290 Общие вопросы бизнеса и предпринимательства. Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 57280/1-ЦБ 65.290 У 92 Нефтекумская центральная библиотека МКУК "ЦБС" НМО СК Экономика. Экономические науки В наличии
Реклама [печатный текст] : Принципы и практика / У. Уэллс, Автор; Дж. Бернет, Автор; С. Мориарти, Автор . - Питер, 2001 . - 736 с . - (Теория и практика менеджмента).
150,00
Рубрика : Общественные и гуманитарные науки:Экономика. Экономические науки:Специальные и отраслевые экономики. Экономика межотраслевых комплексов :Экономика предприятия (фирмы):Общие вопросы бизнеса и предпринимательства Индексация : 65.290 Общие вопросы бизнеса и предпринимательства. Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 57280/1-ЦБ 65.290 У 92 Нефтекумская центральная библиотека МКУК "ЦБС" НМО СК Экономика. Экономические науки В наличии