Добро пожаловать,
Гость
|
|
Сидел писал !! Нажал отправить и на тебе.. тема закрыта!!! А я не люблю кода не сказал чё хотел , поэтому пишу сюда!!!
Группа Звери бездари, плахая музыка, солист отстой!!! Заступитесь же за группу звери!!! Почему только все за Форс Мажор? Раздули ваще тему!! Отвсего этого бодательства мил не станешь!! Ну не нравится пацанам сея группа и бог сним!! Творите для тех кому нравится!!! У каждого своё мнение и форумы для того и созданы чтоб обсуждать и говорить!! У нас в моей любимой стране РОССИЯ демократический строй, и каждый имеет право на своё слово, на своё мнение!! Вот раззадорили пацанов до белой пены и прикрылись баном, Magistr где то пытался остановить сей спор культурно, но!!! Админ же сам сказал, не вмешивайся, мол спор идёт в нужном русле!! Потом отмалчивались.. потом резкие выпады и в итоге бан!!! Я не спорю, админ всегда прав, но заявляю как админ (я тоже форум админю другой) нельзя исходить из личностных знакомств в реале!! Я вообще не понимаю как можно совмещать реал и виртуал!! Инет это совсем другой мир!! Я не когда не стану выяснять с кем то отношения в реале если этот кто то обидел меня виртуально!! И ваще зачем переходили на личности? Всё началось со слов "Сказать Форс Мажор не рок, всё ровно что сказать что Савелий не человек" !! А причём тут Савелий? Речь пошла о роке, а не конкретном человеке. И ваще, чтоб убедить всех кто против того что Форс Мажор роковая команда, предлаю группе Форс Мажор вылажить свои песни на каких нибудь роковых форумах и спросить мнение!! Если народ будет говорить, что да, это несомнено рок, вот и выкладываете ссылки сюда где это сказали, а мы заценим, обсудим там с людьми!! Может мы заблуждаемся, так пусть люди другие скажут!! |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Бурное развитие Интернета и новых способов общения между людьми, World Wide Web (WWW) как одно из главных его явлений, объединило людей со всего мира. Ежедневно открываются тысячи новых сайтов, а посетителям предлагаются новые виды услуг. С развитием Сети воплощение новых идей становилось сложнее с каждым днем. Лавинное развитие рынка стало причиной огромного спроса на новые технологии и разработчиков, владеющих ими.
История РНР (Personal Home Page, с 1997 года - РНР Hypertext Processor) начинается с 1995 года. Именно тогда программист Расмус Лердорф (Rasmus Lerdorf) написал сценарий Perl/CGI для подсчета количества посетителей сайта, прочитавших его онлайновое резюме. Этот сценарий и стал причиной шквального потока сообщений с вопросами к автору. Успех проекта стал причиной написания расширений РНР. Позже независимые программисты со всего мира занялись совершенствованием технологии. Не вдаваясь в детальное рассмотрение истории, отмечу лишь то, что сейчас мы имеем Open Source проект, который считается самой перспективной технологией на ближайшее время. Что же такое РНР? С технической точки зрения РНР это работающий на стороне сервера встроенный язык сценариев Web. Что он может? Перечислить? Нет, места не хватит. А если я скажу что ВСЕ, вы поверите? Придется. Так чем же РНР так нравится все большему и большему количеству разработчиков? Возможно своей простотой, надежностью, понятностью. А может интерпретацией, возможностями, поддержкой... Одним из главных достоинств кода на РНР является тот факт, что он может быть расположен прямо в HTML-коде! Код HTML и РНР можно чередовать по мере необходимости. Маленький примерчик: <html> <title><?php print "PHP тут"; ?></title> <body> <?php print "<h3>Интеграция PHP в HTML код</h3>"; ?> <h4>А тут уже чистый HTML код</h4> <?php print "<h3>Еще разок </h3>"; print "<h3>Многострочный PHP код может спокойно чередоваться с HTML </h3>"; ?> </body> </html> Не смотря на то, что мы еще даже не рассмотрели синтаксиса PHP кода, я уверен, что многие из читателей поняли пример и без пояснений. А все потому, что разработчики взяли все самое лучшее из С, C++ Perl, Java, и многих других языков. Так что если вы знакомы с С или Java, то понять PHP вам не составит никакого труда. Так что же делает данный код? Все просто: команда print, можно сказать вставляет в файл, в то место где она находится, текст, который заключен в кавычки "", а <?php и ?> (экранирующие последовательности) выделяют PHP код из HTML. Команды, функции и прочее как обычно отделяются друг от друга точкой с запятой ; , а вот переход на новую строчку, количество пробелов и табуляций (в общем - форматирование) выполняется как вам угодно. Обратите внимание на то, что нам не потребовалось никакой инициализации, никакого включения библиотек и модулей. Вместе с тем мы получили полностью работоспособную программу на PHP. Кроме того, в PHP команде print мы без проблем использовали HTML теги. Все, хватит истории, описания преимуществ и примеров. Переходим непосредственно к изучению PHP. Да, и если вы захотите использовать PHP прямо на своем компе, прежде придется установить сам PHP и веб-сервер. В роли веб-сервера советую не раз описанный сервер Apache (httpd.apache.org/download.cgi ). За PHP отправляйтесь... конечно, на официальный сайт (www.php.net). Установка данных продуктов довольно хлопотное дело, но описывать его в своих статьях я не буду - очень много нюансов, так что если у кого что не выйдет - пишите мне, помогу. Ну, а самые ленивые могут воспользоваться любым веб-сервером из интернета (даже халявные хостеры уже предоставляют PHP). Эдинственый недостаток - исполнить код можно будет только в он-лайне. Переход в РНР. Итак, раз код PHP можно встраивать прямо в HTML, то необходимо как-то дать понять лексическому анализатору, где PHP код, а где другие элементы документа. Из примера мы уже узнали о так называемых экранирующих последовательностях. Они служат именно для идентификации PHP кода. Сам процесс называется переходом в РНР (escaping to РНР). Существуют четыре варианта оформления экранирующих последовательностей: - стандартные теги; - короткие теги; - теги script; - теги в стиле ASP; Чаще всего программисты используют стандартные теги: <?php print "PHP код"; ?> Как вы видите, за открывающим тегом <? следует аббревиатура php. Это однозначно определяет тип дальнейших инструкций - весь текст до закрывающего тега ?> (php писать уже не нужно) интерпретируется как код РНР. Очень удобно при использовании в одном документе нескольких технологий, которые позволяют встраивать свой код в HTML, например: JavaScript, серверные включения и РНР. Короткие теги обеспечивают наиболее компактную запись: <? print "PHP код"; ?> Но я все же рекомендую использовать стандартные теги. По умолчанию короткие теги отключены - могут возникнуть лишние проблемы при переносе кода на другой сервер. Кроме того, вам самим будет приятнее читать стандартные теги. Теги script применяются крайне редко. Как правило, они используются в ситуациях, когда HTML редакторы ошибочно принимают код РНР за код HTML. Теги script имеют следующий вид: <script language="php"> <?php print "PHP код"; ?> </script> Как видите конструкция не из самых удобных. Теги в стиле ASP (Active Server Page) похожи на короткие теги, описанные выше, единственное отличие в синтаксисе - вместо вопросительного знака используется знак процента: <% print "PHP код"; %> У таких тегов есть одна особенность, позволяющая создавать более компактные записи - вместо команды print можно писать знак равенства (=) и переменную за ним. В результате он будет работать как команда print: <% =$name; %> Отмечу лишь что $name - имя переменной. Сами переменные мы рассмотрим в следующей статье. В PHP это очень приятная и вкусная тема. Вот мы и рассмотрели экранирующие последовательности - такие себе Begin End в Паскале ?. Что дальше? Конечно... Комментарии. Использование комментариев при составлении программ крайне желательно. Они позволят вам быстро вспомнить, что же тут для чего (особенно непонятные названия переменных и функций - отдельный разговор). Ну а если вы решите поделиться, и выложить свой код на общенародное использование, без комментариев не обойтись - у каждого свой стиль программирования (прямо как почерк ?) и без комментариев ваши каракули никто не поймет. Кроме того, комментарии могут помочь при отладке - вместо удаления частей кода, которые в последствии могут пригодиться, их можно просто закомментировать. Как и в большинстве современных языков программирования, в PHP есть два типа комментариев: однострочные и многострочные. Однострочные комментарии, как правило, используются для коротких пояснений к одной или нескольким строчкам кода. При оформлении однострочных комментариев в PHP используется два стиля двойная "косая черта" (//) или знак "нумер" (#): <?php // Комментарий print "PHP код"; # Комментарий ?> Два стиля функционально ничем не отличаются и комментируют все символы после себя до конца строки, т.е. можно сделать так: <?php print "PHP код"; // Комментарий к коду ?> Но не так: <?php // Комментируется сам код print "PHP код"; ?> Разумеется, с однострочных комментариев можно создавать искусственные многострочные: <?php // Когда комментарий большой // и не помещается в одну строку // его можно продлить print "PHP код"; ?> Многострочные комментарии применяются для описания программ, функций и особо сложных частей кода. Синтаксис как в Си: /* - начало */ - конец комментария. Т.е. все что заключено между /* и */ является комментарием: <?php /* Когда комментарий большой и не помещается в одну строку его можно продлить а можно использовать специально предназначеный для этого многострочный комментарий */ print "PHP код"; ?> Для первого урока хватит. В следующей статье я расскажу вам о переменных и их типах. До скорых встреч! |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Что быстрее: PHP или PERL
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Дело в том, что Perl существенно отличается от PHP. Первый - довольно продвинутый и мощный интерпретируемый язык, а второй создавался исключительно для работы в вебе. Поэтому, когда кто-то Вам скажет, что PHP круче Перла, пошлите его на три буквы. Эти языки сравнивают в неравных условиях. PHP легче - это факт. При запуске демона httpd (веб-сервер Апаче) он сразу же подгружает интерпретатор. Поэтому при запросах к скриптам нет бессмысленных и ресурсоемких загрузок процессора. Скрипт сразу же идет на выполнение, поэтому и говорят, что PHP очень шустрый. И хотя при использовании PHP тратится дополнительная память (каждый потомок хватает модуль php), при большом количестве обращений мы получаем выигрыш в производительности. Процесс выполнения Perl-скриптов в стандартном виде несколько иной. При обращении к такому скрипту, Апаче загружает интерпретатор, а тот выполняет код. При этом тратится довольно много памяти. Не менее 2 мегабайт на каждый процесс. Обычно от 4 до 6 мегабайт. Выходит, что каждый раз при обращении к скрипту сервер производит загрузку тяжелой программы - интерпретатора. Но это не значит, что Перл-скрипты выполняются медленнее. Это значит, что при работе с Perl сервер испытывает большую нагрузку. При больших нагрузках получаем следующее: сервер, использующий PHP легче справляется с запросами и может обработать больше клиентов. В то время сервер с сайтами на Perl будет подтормаживать. Ситуация легко разруливается следующим образом (mod_perl - убогий, я о нем говорить не буду): на сервер с Perl ставится прекрасный модуль fast_cgi (fastcgi.com). Он позволяет существенно снять нагрузку с сервера за счет того, что после первого запуска скрипт не выгружается из памяти, а ждет следующий запрос. При этом скрипт будет работать столько, сколько нужно, оставаясь в памяти. Никакой лишней нагрузки на ресурсы сервера. Та же идея, что лежит в основе PHP. Простые CGI-скрипты отличаются от FastCGI-скриптов всего несколькими строчками да и структурой. Например, скрипт может при первом запуске соединиться с MySQL и постоянно держать это соединение. Для того, чтобы скрипт работал именно под управлением FastCGI вызывается библиотека FCGI. Она легко ставится под Linux или Unix. #!/usr/bin/perl use FCGI; my $request = FCGI::Request(); … Действия, выполняемые при инициализации скрипта (например, коннект к БД) … while($request->Accept() >= 0) { … Основные действия, которые должен выполнять скрипт … } … Действия при завершении (редко нужно) … При выполнении запросов скрипт как бы гоняется по циклу: ожидание - обработка - ожидание - обработка. В реале (под Linux или Unix) это спящий процесс, который находится в режиме Accept. Если запросов очень много, то сервер может запустить еще копию процесса. Это жрет некоторое количество памяти, но в целом увеличивает производительность сервера и ведет к экономии ресурсов. Вывод напрашивается сам собой. Кому нравится Php, пусть использует его и не обвиняют Perl. Связка Perl и FastCGI - лучший ответ на такие обвинения. При сложных задачах PHP уступает Perl на стадии выполнения кода, он выигрывает лишь в стадии загрузки. Но использование FastCGI сводит на нет это преимущество. Так что выбор между языками зависит от специфики задачи и уровня разработчика. Perl сложен для новичков, но позволяет решать огромный пласт задач помимо веб-направленных (например, работа в фоновом режиме и обеспечение работы сайта). PHP легок в освоении и удобен при создании разного рода веб-приложений. Например, РМП ProtoPlex построен на Perl-скриптах. Некоторые из них работают как Fast-CGI, некоторые работают в обычном режиме. Крупные и часто используемые скрипты лучше перевести на FastCGI. Не каждый хостинг-провайдер поддерживает эту технологию. Мне известны только ValueHost и Ди-Нет. На Валуе я хостился раньше, на Ди-Нет - сейчас. Ускоренный Perl дает возможность держать крупные интерактивные сайты на виртуальном хостинге, поэтому все больше провайдеров ставят себе этот полезный софт. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Эффективное создание и обмен баннеров
Реклама в баннерных сетях является, наверное, одним из популярнейших способов раскрутки интернет проектов. В данной статье я немного опишу сам процесс баннерной рекламы для тех, кто еще не знаком с ним и дам некоторые советы по эффективному использованию баннерной рекламы. Что такое баннер. Баннер - это графический файл, который размещается на странице сайта и который имеет ссылку на другую web-страницу. Баннеры имеют разные размеры. Основной единицей измерения при этом являются пиксели. Вот наиболее известные размеры: 468x60, 120x60, 100x100, 88x31. Существуют и другие, но менее известные размеры баннеров. Как нетрудно догадаться, чем больше баннер, тем он эффективнее. Очень важным является размер (объем) самого файла баннера. Обычно, принято, чтобы размер баннера был не более 15Kb. Конечно, с введением новых форматов (flash) достичь этого будет уже невозможно. Существуют следующие способы баннерной рекламы. Участие в баннерообменных системах. Прямая договоренность между web-мастерами сайтов об обмене баннерами между собой. Покупка показов баннеров на других сйтах или в баннерообменных системах. Остановимся подробнее на баннерообменых системах. Баннерообменные системы - это службы которые позволяют автоматизировать взаимообмен и показ баннеров между различными сайтами - участниками системами. Как происходит данный процесс. Зарегистрировавшись в системе баннерообмена, вы загружаете в нее свой баннер и вставляете в свои страницы (в которых хотите показывать чужие баннеры) специальный код. Каждый раз, когда данные страницы загружаются, на них показываются баннеры чужих сайтов. Каждый показ баннера учитывается на вашем внутреннем счете (аккаунт) в системе. Но не все показы чужих баннеров засчитываются вам. Система оставляет себе комиссию за предоставленную вам услугу. Это примерно 10%-20%. Остальные показы вы можете тратить по своему усмотрению. Можете их накапливать, (некоторые системы выкупают свои показы). Можете тратить их на показы своих баннеров на чужих сайтах. В некоторых баннеророобменных системах предусмотрен таргетинг. Таргетинг - это возможность выбора условий показа вашего баннера на чужих сайтах - участниках системы. Это может быть выбор сайтов определенной тематики, определение времени показа, количества показов и многое другое. Но, к сожалению, не все баннерообменные системы принимают сайты с малым посещением. У многих таких систем существуют планки, при которых ваш сайт может быть принят в систему. Например, не менее 100 показов чужих баннеров в день. Ссылки на некоторые баннерообменные системы находятся на странице Баннерный обмен. Основным показателем в баннерной рекламе является отклик или эффективность баннера. Коротко отклик обозначается CTR (click/through ratio). Данное число высчитывается в процентах. Так если CTR = 2%, то это значит, что только на 2% из всего количества показанных баннеров кликнули. Сейчас, средним CTR считается 2%, но на самом деле, на практике получается еще меньше. Но есть, некоторые советы, следуя которым можно хоть как-то увеличить CTR баннеров. Сначала советы по созданию баннеров: Следует сразу определиться, чего вы хотите добиться от показов данного баннера. Хотите ли вы просто увеличить посещаемость сайта или хотите привлечь целевого посетителя. От вашего выбора зависит то, каким будет сам баннер. Так если вы просто хотите максимизировать CTR банера, то можно его сделать немного непонятным, загадочным. Пусть пользователи думают, что вы хотели этим сказать. Сексуально - эротические мотивы также увеличивают отклик баннера. Если же вам нужен целевой посетитель, то и баннер должен быть соответственно оформлен. Он должен давать точное представление, о чем идет речь. Как уже было сказано, чем больше размер баннера, тем выше его эффективность. На иностранных сайтах, например, сейчас популярны баннеры - небоскребы. Точного их размера сказать вам не смогу, но примерно это 120x700. В некоторых российских баннерных системах также практикуется работа с данными банерами. Несмотря на кажущуюся эффективность большеформатных баннеров, у них есть и отрицательные стороны. Так чем больше баннер, тем больше его размер, тем дольше загружается страница с таким баннером. Возникает вероятность, что баннер не успеет загрузиться на страничку, а пользователь уже уйдет с нее. Особенно это касается, на мой взгляд, модных сейчас flash баннеров. Конечно, flash баннеры - это новое слово в баннеростроении, но их большой размер (объем) напрочь отбивает желание связываться с ними. Могу привести пример. Как-то на главной странице Rambler.ru размещался flash баннер (возможно, и сейчас что-нибудь есть). Чтобы данный баннер загрузился, мне, например, пришлось подождать минуты две. Я специально ждал - интересно было, что же это за баннер. Но, смею предположить, что многие не ждали, а просто набирали поисковые запросы и благополучно покидали данную страницу (благо поисковая форма появлялась на странице одной из первых). Теперь если предположить, что хотя бы половина посетителей не дожидалась загрузки данного баннера, то можно подсчитать, убыток рекламодателя (реклама на Rambler.ru стоит тысячи долларов). Использование анимации увеличивает отклик баннеров. Использование в оформлении баннера стандартных элементов windows, таких как полосы прокрутки, кнопки и др. также увеличивают его эффективность. Теперь советы по размещению баннеров: Отклик баннера расположенного на самом верху выше, нежели отклик баннера расположенного в самом низу страницы. Баннер расположенный на 1/3 ниже от верха экрана дает CTR на 70% больше, чем баннер расположенный в само верху (по результатам исследований www.webreference.com). Баннер не стандартного размера (125x125), расположенный в нижнем правом углу первого экрана страницы (пользователь не должен скроллировать страницу чтобы увидеть баннер) дает CTR на 228% больше, чем стандартный баннер (468x60), расположенный самом верху. (по результатам исследований www.webreference.com). Используйте ALT в теге IMG (если вы не пользуетесь баннерообменными сетями). Многие пользователи отключают графику. Текст размещенный над и под баннером, увеличивает его эффективность. Вот, наверное, и все. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
:bis: :angel: :balet: :banned: :pila: :blyuyut: :boom: :box: :strah2: :budennovec: :chips: :chistzuby: :coctail: :imho: :hronik: :help: :goodnight: :fuck: :est: :$: :rules: :doctor: :dj: :2kiss: :dedmoroz: :comp: :cvetok: :crash: :indeec: :prosti: :kostyli: :krokodil: :krysha: :otpad: :lamer: :lekarstvo: :lupa: :mladenec: :mogila: :mozgoeb: :nalivay: :nehuligan: :newyear: :pozvoni: :pozdravlyayu: :posekretu: :pop: :pomidory: :pokurim: :podmig: :pivo2: :pivo: :ostyn: :offtopic: :nununu: :nuclear: :raspyatie: :reverans: :rockgroup: :rockgroup: :rockgroup: :roga: :serenada: :sex: :skripka: :sleeping: :sniper: :solnce: :spam: :spor: :user: :tyurma: :tualet: :zdesbylya: :zhaleet: :zhopa: :zloy: :zastrelil: :zasosal: :tost2: :tost: :zagoraet: :tort: :tormoz: :yolka: :wall: :voyna: :tonu: :temazakryta: :tanec2: :vodka: :viselnik: :vino: :tanec: :vantuz: :vannaya: :zontik: :kto: :stroitel:
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
=== Для Незнакомки
Давай сделаем сверку, а то я сомневаюсь. Проверь и напиши есть у тебя следушие дела: Поварковская 39 70 75 Подсолнечная 9 11 17 35 39 40 59 61 62 65 Прасковейская 1 39 50 64 65 66 69 71 73 80 85 90 91 92 93 95 101-108 110 119 119 123 124 151 Пушкарская 107-110 123 183 190 191 197 201 202 Если есть то напиши какие номера и какая скважина Смотри внимательно, а то по два раза сделаем |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|