Домашняя страница
Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор В.И. Дорошев
Найдены документы по автору
Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев
Заглавие : Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие Тип документа : печатный текст Авторы : В.И. Дорошев, Автор Издательство : ИНФРА-М (М.) Дата публикации : 2001 Серия : Высшее образование Страницы : 285 с Цена : 68,00 Рубрика : Общественные и гуманитарные науки:Экономика. Экономические науки:Специальные и отраслевые экономики. Экономика межотраслевых комплексов :Экономика предприятия (фирмы):Общие вопросы бизнеса и предпринимательства Индексация : 65.290 Общие вопросы бизнеса и предпринимательства. Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 59867/1-24 65.290 Д 69 Бейсейская сельская библиотека Экономика. Экономические науки В наличии
Введение в теорию маркетинга [печатный текст] : Учебное пособие / В.И. Дорошев, Автор . - ИНФРА-М, 2001 . - 285 с . - (Высшее образование).
68,00
Рубрика : Общественные и гуманитарные науки:Экономика. Экономические науки:Специальные и отраслевые экономики. Экономика межотраслевых комплексов :Экономика предприятия (фирмы):Общие вопросы бизнеса и предпринимательства Индексация : 65.290 Общие вопросы бизнеса и предпринимательства. Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 59867/1-24 65.290 Д 69 Бейсейская сельская библиотека Экономика. Экономические науки В наличии