Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И.Н. Басамыгина Интернет стиль Карточка Заглавие :Маркетинг как технология управления современной библиотекой: Научно-методическое пособие. Вып. № 41Тип документа : печатный текстАвторы : И.Н. Басамыгина, АвторИздательство :Литера (СПб)Дата публикации : 2009Серия : Современная библиотекаСтраницы : 128 сISBN/ISSN/EAN : 978-5-91670-009-Цена : 173,80 Рубрика : Общественные и гуманитарные науки:Экономика. Экономические наукиИндексация : 65.497 Экономика культуры, науки, просвещения БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус77578/1-МБО 65.497 Методический многофункциональный отдел МКУК "ЦБС" НМО СК Библиотечное дело В наличии Маркетинг как технология управления современной библиотекой [печатный текст] : Научно-методическое пособие. Вып. № 41 / И.Н. Басамыгина, Автор . - Литера, 2009 . - 128 с . - (Современная библиотека).978-5-91670-009- : 173,80 Рубрика : Общественные и гуманитарные науки:Экономика. Экономические наукиИндексация : 65.497 Экономика культуры, науки, просвещения БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус77578/1-МБО 65.497 Методический многофункциональный отдел МКУК "ЦБС" НМО СК Библиотечное дело В наличии